Бнк что это в школе
Перейти к содержимому

Бнк что это в школе

  • автор:

Бнк что это в школе

Объект возведут вместо 58-летнего здания. Для получения финансирования проект строительства необходимо включить в адресную инвестиционную программу.

Для Ыба спроектировали новую школу

Фото Виктора Бобыря из архива БНК и администрации Сыктывдинского района

Как сообщает администрация Сыктывдинского района, проект строительства школы в селе Ыб получил положительное заключение государственной экспертизы. Планируется, что объект будет рассчитан на 142 места, уточнили на запрос БНК в муниципалитете. Это должно быть кирпичное здание в два этажа, где предусмотрены учебные классы, административные, технические и санитарные помещения, спортивный и актовый залы, столовая, рекреации и фойе.

После положительного заключения госэкспертизы сметная документация проходит проверку достоверности стоимости в Государственной экспертизе Коми. Предполагаемая стоимость строительства пока составляет 403,9 млн рублей, уточнили в районной администрации. Далее одобренный проект и сметную документацию направят в министерство образования Коми для включения в адресную инвестиционную программу. Сделать это намерены в феврале.

YZNEN79N610BVW8TvoiIirwM4NUX0ndz_gpOofc62uT4RhZrkeTEmEvDuL_mmy5L4KqDpfCHFjUpupHxBoolZqdR.jpg

Существующее здание Ыбской школы введено в эксплуатацию в 1965 году. Капитальный ремонт там не проводился. Из-за длительного протекания кровли начали разрушаться чердачное перекрытие, стропильная система, стены. Требует замены электропроводка и светильники. Библиотека и мастерская для трудового обучения расположены в приспособленных зданиях, а спортивный зал не соответствует строительным нормам и правилам. Поэтому проводить ремонт или реконструкцию школы посчитали нецелесообразным.

379

Бнк что это в школе

Уже с февраля родители начинают заниматься подготовкой к школе. Ведь самое время заняться тем. чтобы записать своего подросшего ребенка в первый класс на новый учебный год. Ольга Васильева Издательство Просвещение считает, что миссией учителя является помощь в раскрытии талантов у детей. И важно сделать все возможное, чтобы уроки проходили интересно, чтобы дети были увлечены и с удовольствием получали знания. И это — настоящее искусство. Ребенок, отправляясь в первый класс, ждет многого от школы. Он с удовольствием идет первого сентября на занятия, ведь это новое и еще не изведанное, это интересно. И для того чтобы также было и в будущем, задача преподавателя — грамотно подойти к вопросу обучения. Здесь следует не только давать знания, но и воспитывать детей.

Школа и правильное обучение

фото предоставлено рекламодателем

Часто ребенок быстро теряет интерес к обучению. И это результат неправильно преподавания уроков в школе.

У современной российской школы есть свои традиции. Но важно вносить дополнения, которые бы существенно и кардинально изменили подобное положение.

На Западе система образования иная. Здесь учитель начальной школы не просто вооружает детей определенной суммой знаний. Он учит самостоятельно мыслить и быть уверенными в себе, проявлять инициативу и уметь разбираться в сложных ситуациях, искать пути решения, не бездействовать.

К учителям, которые правильно преподают занятия, дети относятся соответствующе. Они всегда могут обратиться, если возникли какие-то вопросы, поинтересоваться, посоветоваться.

о есть и другие учителя — те, которые просто как на автоматическом режиме преподают уроки, в результате они проходят неинтересно, дети теряют интерес к знаниям и без удовольствия идут в школу или вообще прогуливают.

Выпущен нацпроект Образование, который рассчитан на период с этого года и 2024 годов. Когда он будет завершен, у тех, кто пошел в этом году учиться в первый класс, за плечами останется практически половина жизни в школе. И задача учителей — сделать все возможное для того, чтобы эти годы были не скучными, а интересными, и полезным время, проведенное в школе. Проблемы в грамотности преподавания есть и их нужно решать.

На правах рекламы

269

Бнк что это в школе

В связи с капитальными ремонтами школ столицы Коми часть обучающихся перевели на другие площадки. Родители школьников начали жаловаться, что уроки стали короче. Вице-мэр Ольга Бригида пояснила, с чем связано такое решение.

В ряде школ сократили уроки, чтобы дети успевали поесть — мэрия Сыктывкара

Фото из архива БНК

Как сообщалось ранее, по федеральной программе капитально отремонтируют девять корпусов образовательных учреждений: сыктывкарские школы №№ 1, 4, 16, 21, 22, 31, 36, 38 и корпус гимназии имени Пушкина по улице Орджоникидзе. В связи с этим с января 2024 года учеников из школы №4 перераспределили в Коми национальную гимназию, школу №26 и во второй корпус школы №4. Учащихся школы №16 в школы №1, №12, №38. После начала обучения родители сообщили, что уроки уменьшились с 45 минут до 35 минут, а это может повлиять на уровень знаний детей.

В интервью телеканалу «Коми Гор» заместитель руководителя администрации Сыктывкара Ольга Бригида пояснила ситуацию. Для перевода детей в другие учебные заведения надо получить положительное заключение Роспотребнадзора: занятия должны начинаться не ранее 08:00, а заканчиваться не позднее 19:00, должна быть обеспечена пропускная способность столовой, а перемены для питания длиться не менее 20 минут.

— Мы понимаем, что в силу перевода детей в другие образовательные организации количество ребят увеличивается. Количество ребят, которые должны питаться, тоже увеличивается. Соответственно, мы должны соблюдать требования санитарных правил и увеличивать количество перемен для организации питания. Поэтому здесь придется в том числе регулировать продолжительность уроков, поэтому уроки предусмотрены в течение 35 минут. Но мы понимаем, что родителей беспокоит продолжительность уроков для ребят, которые учатся в выпускных классах, 9-11-х, поэтому для них мы будем предусматривать дополнительные консультации, чтобы все-таки ребята смогли подготовиться к экзаменам в полном объеме, — сказала Ольга Бригида.

Напомним, на капремонты школ из бюджетов всех уровней привлекли практически 1 млрд рублей. Работы будут проводиться поэтапно: в начале 2024 года в ремонты начнутся в школах №4 и №16 и в гимназии Пушкина, с апреля — в школе №36, с ноября — во всех остальных. Все это время дети будут учиться в школах-партнерах. Министр образования Коми Наталья Якимова призвала родителей, педагогов и учеников отнестись с пониманием к ситуации, ведь замен временных неудобств школьники получат современные условия для обучения. Провести капремонты только за три летних месяца не представляется возможным: объемы работ слишком большие, по строительным нормам на все запланированное нужно около 10 месяцев. Родителям пообещали, что третьей смены и перехода на дистанционное обучение не будет.

1970

Бнк что это в школе

Майская пора — ответственный период для школьников. Это время, когда наступают экзамены, проходят по всей России проверочные работы. И даже те, кто успешно учится и много знает, все равно волнуются. И родители — тоже. Система общего образования сейчас не на высоте. И перед ней стоят две важные цели и задачи. Об этом рассказывает Министр просвещения Ольга Васильева — на сайте узнать больше вы сможете по этой тем интересной информации.

Цели системы общего образования

фото предоставлено рекламодателем

Для начальной школы, где закладывается база знаний для того,. чтобы в дальнейшем ребенок мог успешно познавать обучающую программу, и здесь необходимо грамотно подойти к просвещению ребенка, его обучению. Педагоги должна интересно преподавать, давать знания так, чтобы школьники заинтересовались предметом, чтобы с удовольствием ходили на занятия. На деле все далеко не так. Если в первый класс дети идут с удовольствием, на первое сентября приходят окрыленные, счастливые, то очень скоро интерес к обучению и получению новых знаний заметно пропадает. У детей нет никакой мотивации для того, чтобы изучать предметы, ведь они неинтересно преподаются, а значит, ребенок не будет усваивать материал, будет прогуливать и всеми возможными способами избегать в результате возможность ходить в школу.

По мнению Ольги Васильевой, одна из самых важных задач является попасть в десятку ведущих стран мира касаемо качества образования, а также воспитания личности — гармонично развитого гражданина. Для достижения подобной цели важно использовать эффективные и полезные мировые практики.

По мнению экспертов, образовательный процесс в России на сегодняшний день сконцентрирован на том, чтобы развивать базовые навыки. Это касается чтения и умения писать, считать. Что касается умения анализа информации, любознательности и трудолюбия, то этим вопросам вообще не уделяется внимание. А ведь важна заинтересованность ребенка в процессе обучения. И уделять достаточно внимания подобным темам — важная задача. Западная система обучения кардинально отличается. Здесь основной задачей является не столько обучить ребенка и дать знания, сколько сделать все возможное, чтобы он научился получать знания и с радостью делал это, чтобы он стремился к обучению.

На правах рекламы

257

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *