Авоська чья сеть магазинов
Перейти к содержимому

Авоська чья сеть магазинов

  • автор:

Авоська чья сеть магазинов

Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы. Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает 30 универсамов. Численность сотрудников компании более 2’000 человек. «Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи. Ежедневн.

  • О ритейлере
  • О компании
  • Информация о развитии ритейлера
  • Где представлена ТС
  • Контакты

О ритейлере Авоська
Компания создана в стране
Основной вид деятельности
Ценовая категория
Компания основана
Количество объектов в мире
Количество объектов в России
Представлены в регионах
Наличие франчайзинга
О компании Авоська

Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы. Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает 30 универсамов. Численность сотрудников компании более 2’000 человек. «Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи. Ежедневно в универсамах «Авоська» делают покупки более 75’000 человек.

Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей.

Основные принципы работы сети:

Оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;

Организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;

Расположение и планировка магазинов максимально направлены на комфортное приобретение товаров по низким ценам недалеко от места проживания покупателей;

За 8 лет работы наша компания выработала собственные деловые традиции ведения бизнеса, основанные на принципах надежности, стабильности, взаимного доверия и долгосрочных отношений с производителями, поставщиками и потребителями.

Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию. Общее количество постоянных поставщиков составляет более 350 известных компаний. Длительные деловые отношения сети универсамов «Авоська» с производителями, поставщиками помогают компании гарантировать потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и выгодным ценам.

Авоська чья сеть магазинов

«Авоська»— один из крупнейших розничных операторов Москвы, Московской области, Твери.

Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 53 универсамов. Численность сотрудников компании более 3’000 человек.

«Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи. Ежедневно нашу сеть выбирают более 100’000 покупателей.

Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению желаний потребителей.

Основные принципы работы сети:

Оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;

Организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;

Расположение и планировка магазинов максимально направлены на комфортное приобретение товаров по низким ценам недалеко от места проживания покупателей;

Большое кол-во новых акций и скидочных предложений каждый день, а также программа лояльности для наших покупателей;

За 20 лет работы наша компания выработала собственные деловые традиции ведения бизнеса, основанные на принципах надежности, стабильности, взаимного доверия и долгосрочных отношений с производителями, поставщиками и потребителями.

Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию. Общее количество постоянных поставщиков составляет более 350 известных компаний.

В 2018 году в сети успешно завершилась реновация, направленная на обновление и улучшение ассортимента, оборудования, внешнего и внутреннего оформления всех универсамов сети;

Наша миссия заключается в формировании экономически выгодных предложений, отвечающих ожиданиям потребителей.

Наша компания, формируя предложение для покупателей, использует комплексный подход и руководствуется следующими принципами:

  • Цены ниже
  • Выбор больше
  • Сервис лучше

Политика сети универсамов «Авоська» ориентирована на рациональное использование внутренних ресурсов с целью поддержания положительного имиджа компании.

Наша компания — это команда единомышленников и профессионалов в своём деле.

Наш коллектив — это более 3’000 человек, продуктивно работающих в центральном офисе и в универсамах.

В Москве появилась новая сеть магазинов продуктов с низкими ценами

В Москве появилась новая сеть магазинов низких цен — конкурент «Светофора» и «Чижика» от столичного ретейлера «Авоська». На фоне падения доходов населения такой формат становится все более популярен у бизнеса, отмечают эксперты

Московская торговая сеть «Авоська» запустила бренд магазинов-дискаунтеров «Продскладъ», выяснил «Коммерсантъ». Структура «Авоськи» зарегистрировала домен для своего проекта, заметила газета по базе данных СПАРК.

«Авоська» не ответила на запрос газеты о комментарии.

Сейчас у «Продсклада» работают три магазина, следует из информации на сайте торговой сети. Первый магазин открылся в мае в Москве на Мичуринском проспекте. Еще два — в сентябре в Подмосковье: в Балашихе и Щелковском районе. «Продскладъ» на сайте заявляет, что «предоставляет доступ к качественным товарам по низким ценам», при этом обеспечивает «высокий уровень сервиса, разнообразный ассортимент товаров и качественные продукты по низким ценам».

«Авоська» работает с 1999 года, сейчас у нее есть магазины в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании «Авоська два» в 2020 году составила 7,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1000 рублей, следует из данных СПАРК. Самая крупная доля в компании в 40% принадлежит бизнесмену Ринату Бурнашеву.

Материал по теме

Открытие магазинов низких цен — очевидный вариант с учетом сокращения доходов населения, заявил «Коммерсанту» гендиректор «Infoline-Аналитика» Иван Федяков. Он отметил, что для такого формата надо развивать производство продуктов под собственными брендами и наращивать опыт дистрибуции. Это помогло развиваться «Светофору», считает Федяков. «Продскладъ» похож на тестирование «Авоськой» нового формата, отметила партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишева. «Разнообразный ассортимент» в описании сети не очень соответствует модели дискаунтера, который, напротив, предлагает ограниченный ассортимент, добавила она. В Москве были уже и закрытия магазинов-дискаунтеров, для них выбирают удаленные от центра локации, предпочтение отдается помещениям в небольших микрорайонах и жилых кварталах, где сосредоточена аудитория со скромными доходами, заявила директор направления агентства недвижимости Knight Frank Ирина Козина.

Материал по теме

Свои бренды дискаунтеров развивают крупнейшие торговые сети России — X5 Group («Чижик») и «Магнит» («Моя цена»). По итогам первого квартала 2021 года лидером по приросту площадей в торговле товарами повседневного спроса впервые стал «Светофор», рассказала «Коммерсанту» «Infoline-Аналитика».

«Авоська» меняет управление

Как ритейлеры и общепит справляются с дефицитом персонала

Российские компании сетуют на нехватку сотрудников – слабый рубль снизил интерес мигрантов, последствия СВО и демографическая яма 90-х сократили число трудоспособного населения. Разбирались, что помогает…

Article Rating

Серый «Яндекс», проблемы «Ашана» и хитрый Ozon. Самые интересные тексты RETAILER.ru в 2019 году

Серый «Яндекс», проблемы «Ашана» и хитрый Ozon. Самые интересные тексты RETAILER.ru в 2019 году

14:20, 26 декабря 2019 Исследования и рейтинги

В 2019 году мы выпустили десятки текстов разных жанров — от интервью до аналитических обзоров, от исторических очерков до рекламы. Среди них встречались тексты, которыми…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *