Сколько цумов в москве
Перейти к содержимому

Сколько цумов в москве

  • автор:

Сколько цумов в москве

Московский ЦУМ — один из главных магазинов столицы. История его насчитывает почти полтора столетия. Среди достопримечательностей Москвы ЦУМ занимает одно из почётных мест, оставаясь любимым местом для шопинга и отдыха москвичей и туристов.

Расположение
Петровка ул., 2, Москва, 125009
Время работы

История Центрального универмага Москвы

История ЦУМа началась в середине 80-х гг. XIX века, когда два бизнесмена из Шотландии открыли крупный магазин на Петровке. Почти тридцать лет понадобилось двум иностранцам, чтобы зарегистрированная ими торговая марка «Мюръ и Мерилизъ» начала свою деятельность в России. Долго запрягая, Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз попали в самую точку. Новый магазин был восторженно принят москвичами, тем более что место англичане выбрали самое удачное для выгодного бизнеса. Рядом находилась главная торговая артерия города — улица Кузнецкий мост, Малый и Большой театры, кипела активная столичная жизнь.

ЦУМ в начале пути

Изначально в магазине торговали только дамскими шляпками и «тысячью мелочей». Но востребованность, а вместе с ней и растущие доходы привели к тому, что очень быстро здесь стали открываться новые отделы. Уже через несколько лет их было два десятка, а к концу столетия — около пятидесяти. В новом магазине была выстроена и совершенно новая схема отношений «продавец-покупатель», исключающая вариант рыночной договорной торговли. Все цены были фиксированы, каждая вещь имела свою бирку со стоимостью. Также в торговом заведении предоставлялась масса удобств для покупателей:

  • возможность обмена и возврата товара;
  • доставка покупок по городу и почтой по всей территории России;
  • сезонные распродажи.

Ежеквартально, специально к очередному сезону, компания издавала каталог свежей коллекции, который всем желающим отсылался по почте. К каталогу могли прилагаться образцы тканей, использованных в пошиве новой коллекции одежды. Что примечательно, в «Мюръ и Мерилизъ» продавался товар не только для представителей высшего сословия, но и для среднего класса, при этом вещи были отличного качества и по приемлемым ценам. Печатные издания того времени взахлёб пели дифирамбы универмагу, отмечая, что магазина такого уровня, размера и ассортимента нет больше нигде в России.

В конце века и на рубеже XX столетия ЦУМ дважды горел, что смотивировало владельцев к строительству нового здания. Семиэтажный красавец-универмаг в готическом стиле вырос на Петровке в 1908 году, вызвав бурю восторга у населения невиданным по тем временам оснащением. Внутри магазина работали информационные и справочные службы, лифты, комната отдыха. В универмаге уже было 80 отделов, бизнес расцветал, но вскоре случилась революция, которая поставила точку в «шотландском» этапе жизни ЦУМа.

ЦУМ в советский период

После революции ЦУМ был национализирован и в 20-х гг., с образованием Мосторга, перешёл под его эгиду. Спустя несколько лет центральный московский универмаг получил своё нынешнее название — ЦУМ. Отделы магазина постепенно заполнили товары народного потребления уже советского производства. В военное время ЦУМ работал на тыловиков, снабжая рабочих необходимыми вещами, а верхние этажи были отданы под казармы.

В послевоенное время центральный универмаг стал именно тем магазином, о котором и сейчас с ностальгией вспоминает поколение 40-х — 60-х. Сюда шли за дефицитом — французскими духами, югославской и финской обувью, японскими куртками и другим вожделенным импортом. Что-то можно было купить абсолютно свободно, просто придя в магазин, за многим стояли длинные очереди из москвичей и гостей столицы. В ЦУМе продавались товары высокого качества и немаленькой ценовой категории, что совершенно не смущало покупателей при имевшемся в СССР дефиците товаров. Торговые площади были очень востребованы и в 70-е гг. к зданию пристроили новый корпус. Магазин одним из первых ввёл самообслуживание с перемещением товаров «из-за спины» продавца на полки в торговом зале. Также кассовые аппараты из отдельной кабинки переместились на прилавок.

Современная жизнь ЦУМа

В середине 90-х гг., когда страна только начала выходить из послеперестроечного безденежья и дефицита, центральный универмаг было решено реконструировать. Торговые помещения расширили и модернизировали. Проведённая реконструкция позволила увеличить площади на тридцать тысяч квадратов, при этом внутренние интерьеры были адаптированы под современную торговлю. В начале 2000-х гг. ЦУМ перешёл в собственность частной компании, что повлекло очередную реконструкции. Рядом с главным корпусом выросло ещё одно дополнительное здание, что почти вдвое увеличило территорию универмага.

Сегодня ЦУМ — один из крупнейших ТРЦ в России. На полках магазина представлены сотни брендов, большинство из которых — люксовых марок:

  • Dolce&Gabbana
  • Alexander McQueen
  • Jimmy Choo
  • Yves Saint Laurent
  • Louis Vuitton
  • Tom Ford и другие.

Каждый этаж магазина отведён под определённую группу товаров. Первый отдан под галантерейную продукцию, украшения, косметику и парфюмерию. Этажами выше расположились мужская и женская одежда и обувь. Товары для детей и молодёжи, нижнее бельё и купальники представлены на четвёртом этаже. Пятый уровень занимает продукция для дома и туризма. В универмаге работают кафе, продуктовый отдел и сервисные службы различной направленности — от химчистки до услуг стилиста и салонных процедур. Для посетителей открыта подземная парковка. Здесь регулярно устраиваются модные показы, презентации и мастер-классы. ЦУМ посещают дизайнеры с мировым именем, чтобы лично представить свои коллекции. Несколько лет назад у центрального универмага появился официальный сайт с возможностью приобретения товаров через интернет.

Как доехать до ЦУМа

Центральный универсальный магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка, дом 2. Режим работы — с 10 утра до 22 часов вечера. В воскресенье график работы универмага сокращён с утра на один час.

Удобное расположение магазина в центре столицы и находящиеся рядом станции метро разных линий Театральная, Охотный ряд, Кузнецкий мост позволяют быстро и легко доехать до ЦУМа. Добраться до универмага также можно на наземном общественном транспорте, курсирующем по центральной части Москвы.

ТД «ЦУМ» в Москве – адрес и магазины

Ассортимент: здесь можно найти все. Универмаг разбит на зоны: на первом этаже – косметика и украшения, на втором – мужская одежда и аксессуары, на третьем – женская секция. На четвертом этаже расположены молодежные бренды и коллекции джинсов. Представлены такие марки, как Valentino, Saint Laurent, Alexander McQueen, Tom Ford, Chloe, Balenciaga, Givenchy, Roberto Cavalli, Marni и другие – самые известные и дорогие.

Уникальность: ЦУМ делает акцент на «тяжелом люксе», известном в России еще с 90-х, однако есть и бренды поинтереснее.

Актуальность: в универмаге представлены вещи из последних коллекций дорогих и концептуальных марок.

Ценовая политика: все очень дорого.

Магазины одежды в ТД «ЦУМ»

Список магазинов одежды, обуви, аксессуаров в ТД «ЦУМ»: фотографии, рецензии, каталог товаров можно увидеть на страницах сетей магазинов.

C.P. Company Корнер C.P. Company 1 магазин в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Alessandra Rich Корнер Alessandra Rich 3 магазина в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Tegin 2 магазина в Москве

Alexander Wang Корнер Alexander Wang 1 магазин в Москве 8 800 500 80 00, +7 (495) 933 73 00

Alexander McQueen Корнер Alexander McQueen 1 магазин в Москве 8 800 500 80 00, +7 (495) 933 73 00

Dolce & Gabbana Корнер Dolce & Gabbana 6 магазинов в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Burberry Корнер Burberry 5 магазинов в Москве +7 (495) 225-88-51

Saint Laurent Корнер Saint Laurent 4 магазина в Москве 8 800 500 80 00, +7 (495) 933 73 00

Tod’s Корнер Tod’s 3 магазина в Москве 8 800 500 80 00, +7 (495) 933 73 00

Colombo Корнер Colombo 1 магазин в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Graff 3 магазина в Москве +7 (495) 933-00-50

Gucci Корнер Gucci 7 магазинов в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Bats Корнер Bats 2 магазина в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Pantherella Корнер Pantherella 1 магазин в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Ulyana Sergeenko Корнер Ulyana Sergeenko 4 магазина в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

Bonpoint 2 магазина в Москве +7 (495) 960-77-18

Hublot 1 магазин в Москве +7 (495) 933-00-50

Van Laack Корнер Van Laack 5 магазинов в Москве 8 (800) 500-80-00, +7 (495) 933-73-00

К сожалению, по запросу ничего не найдено.

ЦУМ идёт в регионы

ЦУМ объявил о планах до конца 2019 года открыть первые премиальные пункты выдачи заказов в регионах. Это поможет нарастить региональные продажи без затрат на новые бутики, уверены представители магазина.

Первые пункты выдачи откроют в жилом комплексе в Краснодаре и в отеле Hyatt Regency Sochi в Сочи. Обслуживание в них при этом пообещали сделать сопоставимым по уровню со столичным люксовым универмагом. Для этого торговые точки оборудуют в виде комнат, где клиент сможет не просто забрать товар, но и примерить обновку, а также получить консультацию профессионалов шоппинга. В краснодарском пункте, помимо прочего, предусмотрена лаундж-зона.

Если эксперимент признают удачным, географию таких «мини-ЦУМов» расширят. Среди первых претендентов на открытие новой точки — Новосибирск, где онлайн-продажи растут ударными темпами: в два с половиной раза за девять месяцев.

Сейчас 70% потребления предметов роскоши приходится на Москву. ЦУМ пытается увеличить свои продажи в регионах, однако эксперты рынка предупредили, что целевая аудитория люксовых ретейлеров расти уже не будет. На начальном этапе развития интернет-торговли элитными товарами регионы показывали неплохой рост за счёт одинаковых цен с иностранными бутиками. Но теперь спрос на роскошь будут сдерживать падающие доходы населения.

Московским ЦУМом и ДЛТ в Санкт-Петербурге управляет группа Mercury — один из крупнейших продавцов товаров класса люкс на российском рынке. В 2018 году операционная компания ЦУМа отчиталась о выручке в 18,8 млрд рублей.

О магазине

Tsum

Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества.

ЦУМ расположен в самом центре Москвы, в непосредственной близости от памятников культурного и архитектурного значения (Большой и Малый театр, Московская Оперетта, Исторический музей, Красная площадь, Московский Художественный Театр им. А.П.Чехова, Молодежный Российский Государственный Академический Театр РАМТ), а также выставочных залов (Новый Манеж, Фонд культуры «Екатерина») и гостиничных комплексов мирового уровня (Метрополь, Ararat Park Hyatt, The Ritz Carlton).

TsumTsumTsumTsumTsumTsum

Покупатели ЦУМа могут сделать выбор из более чем 1500 брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики, аксессуаров, представленных на площади 60 тыс. кв.м.

В магазине представлены такие марки, как Dolce&Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Alexander McQueen, Tom Ford, Lanvin, Belstaff, Chloe, Balenciaga, Givenchy, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Celine, Michael Kors, Loro Piana, Jimmy Choo, Emilio Pucci, Marni и другие.

На первом этаже представлены коллекции парфюмерии, косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, бижутерии; на втором этаже покупатели найдут широкий выбор мужских коллекций, а на третьем этаже – всемирно известные бренды женской одежды. На четвертом этаже открыта самая крупная в Москве деним-зона, где представлены коллекции джинсовых марок, а также демократичные бренды женской и детской одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *