Где починить двигатель мерседес
Перейти к содержимому

Где починить двигатель мерседес

  • автор:

Ремонт двигателя Мерседес

Известный немецкий концерн Mercedes-Benz зарекомендовал себя как производитель автомобилей с двигателем высокой надежности, своевременная замена масла, фильтров и правильная эксплуатация также значительно продлевает срок работы этого важного узла машины. Однако рано или поздно может понадобиться ремонт двигателя Мерседес, который должен проводиться исключительно в условиях ТО профессиональной командой мастеров. Самостоятельные попытки подбора и замены комплектующих, а также устранение дефектов двигателя могут привести к усугублению проблемы, а также возникновению неприятных ситуаций на дороге.

Автомобильный двигатель Мерседес – это «сердце» транспортного средства, поэтому к нему всегда проявляется повышенное внимание и ответственность. Регулярное тестирование и проверка работоспособности двигателя может помочь предотвратить серьезные поломки, которые впоследствии могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. В этом случае проводится широкий спектр процедур по восстановлению состояния двигателя близкого к заводскому.

Все необходимые услуги по обслуживанию бензинового, дизельного двигателя или моделей с турбонаддувом можно заказать на нашем СТО «Мерседес-центр на Кутузовском». Все работы выполняются квалифицированными и опитыми мастерами, которые много лет работают с автомобилями данной марки.

Капитальный ремонт двигателя в «Мерседес-центре на Кутузовском»

Если вы заказываете капитальный ремонт двигателя в нашем центре, данное мероприятие выполняется командой опытных мастеров в несколько этапов:

  1. Проведение полного спектра диагностических работ в отношении двигателя.
  2. Полная разборка двигателя, дефектовка и тестирование.
  3. Промывка деталей.
  4. Восстановление и шлифовка коленвала, гильзовка и хонингование цилиндровых блоков.
  5. Подбор автозапчастей для замены.
  6. Замена масла и свечей.
  7. Замена необходимых составляющих двигателя на новые.
  8. Ремонтные работы.
  9. Комплексное тестирование двигателя.
  10. Сдача работы клиенту, оформление гарантии, оплата.

Для выполнения всех этапов ремонта моторов Мерседес в распоряжении наших специалистов есть необходимое оборудование, профессиональные инструменты и материалы. Мы обслуживаем бензиновые двигатели и выполняем ремонт ДВС Мерседес любой сложности.

Когда может понадобиться капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя?

Основная причина необходимости капитального ремонта это выход из строя или некорректная работа с демонстрацией характерных «симптомов» двигателем, таких как:

  • цвет отработанных газов становится сизым или белым;
  • вибрации и повышенный уровень шума двигателя;
  • высокий расход топлива и масла;
  • в моторном отсеке наблюдаются следы потеков.

Что же приводит к появлению таких признаков и выходу из строя двигателя? Во-первых, многое зависит от стиля вождения и обращения с транспортным средством, агрессивная езда, резкое ускорение, чередующееся с торможением при кратковременном городском движении. Во-вторых, пренебрежение правилами своевременной замены эксплуатационно-технических жидкостей, в частности моторного масла. Применение фильтров и ГСМ плохого качества. Все эти факторы могут привести к необходимости частого ремонта двигателя.

Где заказать обслуживание двигателя по доступной цене?

Наша компания «Мерседес-центр на Кутузовском» предлагает ремонт дизельного бензинового двигателя в Москве и готова выполнить полный спектр работ по обслуживанию автомобиля. У нас Вы сможете заказать капитальный ремонт, подбор и замену деталей для любых узлов транспортного средства.

Теперь если Вам нужен ремонт двигателя автомобиля Мерседес в Москве, Вы знаете, куда обратиться. Мы предлагаем услуги комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя Mercedes по доступным ценам и в максимально сжатые сроки. Мы ценим каждого нашего клиента и делаем все, чтобы Вы захотели выбрать наше СТО постоянным местом обслуживания своего автомобиля!

Вы можете оформить заявку услуги на сайте

Продажа и ремонт двигателей Мерседес

Внимание! Мы открыли новый цех по ремонту подвески и тормозной системы. Дилерское оборудование включая стенд сход-развала. Будем рады Вам!

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность зачёта вашего мотора!
  • Отсутствие предоплат
  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 400 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Сбросить поиск

Двигатель не выбран

Не нашли информации по двигателю? Получить консультацию

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

  • Бензин, 4 цил
  • Год: 2002 — 2008
  • Классы: C, E, Sprinter
  • Модели: 160, 180, 200, 230
  • Вытягивание и перескок цепи
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Закоксовывание вентиляции картерных газов
  • Выход из строя термостата
  • Двигатель с гарантией ~ 95 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 110 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 30 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 13 000 руб + з/ч (~10 000 цена запчастей без звёзд и ~70 000 со звёздами)
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

  • Бензин, 4 цил.
  • Год: 2009 — 2012
  • Классы: C, E
  • Модели: 180, 200, 250
  • Вытягивание и перескок цепи
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Попадание бензина в масляную систему двигателя
  • Заклинивание клапана вентиляции картерных газов
  • Выход из строя топливных форсунок («бедная» смесь)
  • Выход из строя термостата
  • Течь корпуса масляного фильтра (теплообменника)
  • Закоксовывание и зависание выпускных клапанов
  • Засор маслоприёмника (например при разрушении штока масляного стакана)
  • Двигатель с гарантией ~ 180 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 160 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 30 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 15 000 руб + з/ч (~10 000 цена запчастей без звёзд и ~70 000 со звёздами)
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

  • Бензин, V6
  • Год: 2004 — 2012
  • Классы: C, E, S, ML, CL, R, GLK, Vito
  • Модели: 230, 280, 300, 350
  • Задиры цилиндров
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Износ первой коренной шейки коленвала
  • Разрушение заслонок впускного коллектора
  • Износ балансировочного вала (до 2006 г)
  • Двигатель с гарантией ~ 180 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 170 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ без балансвала ~ 15 000 руб + з/ч (~10 000 руб)
  • Замена цепи ГРМ с балансвалом ~ 50 000 руб + з/ч (~35 000 руб)
  • Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ ~ 8 000 руб, правая ГБЦ ~ 6 000 руб.
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

  • Бензин, V8
  • Год: 2005 — 2011
  • Классы: E, ML, GL, S, G, CL
  • Модели: 450, 500, 550
  • Задиры цилиндров
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Износ первой коренной шейки коленвала
  • Разрушение заслонок впускного коллектора
  • Износ промежуточной звезды ГРМ
  • Двигатель с гарантией ~ 200 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 190 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ без пром.звезды ~ 15 000 руб + з/ч (~10 000 руб)
  • Замена цепи ГРМ с пром.звезды ~ 50 000 руб + з/ч (~35 000 руб)
  • Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ ~ 8 000 руб, правая ГБЦ ~ 6 000 руб.
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

  • Бензин, 4 цил.
  • Год: 2013 — 2017
  • Классы: C, E, SLK, GLK,
  • Модели: 160, 180, 200, 250 (c 2015г модификации 300 и 350)
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах
  • Течь водяной помпы и заклинивание тяги актуатора помпы с вакуумным управлением
  • Выход из строя проводки масляного насоса
  • Выход из строя (неверные показания) датчика коленвала
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Разрушение поршней вследствие детонации (с 2015г).
  • Двигатель с гарантией ~ 190 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 180 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 15 000 руб. + з/ч (~5 000 цена запчастей без звёзд и ~55 000 со звёздами)
  • Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ) ~ 5 000 руб. за вал
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

  • Бензин, V6
  • Год: 2011 — 2017
  • Классы: C, E, S, ML, R
  • Модели: 300, 350, 400
  • Износ гидронатяжителей цепей ГРМ вследствие отсутствия обратных клапанов в ГБЦ (до номера 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602)
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах
  • Проблемы с масляным сепаратором и вентиляцией картерных газов
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Выход из строя проводки масляного насоса
  • Двигатель с гарантией ~ 240 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 230 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС ~ 60 000 руб + з/ч (~ 50 000 руб — без звёзд, ~ 120 000 руб — с вп. звёздами)
  • Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов ~ 18 000 руб. + з/ч (~14 000 руб — без звёзд, ~85000 — с вп.звёздами)
  • Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше) ~ 10 000 руб + з/ч (~ 18 000 руб)
  • Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран) ~ 4000 руб за вал.
  • Замена вентиляции картерных газов ~ 12 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

  • Бензин, V8
  • Год: 2011 — 2017
  • Классы: E, ML, GL, S, CL
  • Модели: 500, 550
  • Задиры цилиндров
  • Износ гидронатяжителей цепей ГРМ вследствие отсутствия обратных клапанов в ГБЦ (до номера 2789xx 30 103674)
  • Износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов / муфт распредвалов / ваносов)
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Выход из строя проводки масляного насоса
  • Износ тяги (втулки) и тарелки перепускных клапанов (вестгейтов) турбин
  • Двигатель с гарантией ~ 310 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 305 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 40 000 руб + з/ч (~ 35 000 руб)
  • Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС ~ 65 000 руб + з/ч (~ 50 000 руб — без звёзд, ~ 120 000 руб — с вп. звёздами)
  • Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов ~ 18 000 руб. + з/ч (~14 000 руб — без звёзд, ~85000 — с вп.звёздами)
  • Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше) ~ 10 000 руб + з/ч (~ 18 000 руб)
  • Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран) ~ 4000 руб за вал.
  • Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя) ~ 59 000 руб + расходники
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель ОМ 642 CDI + версия BlueTec

  • Дизель, V6
  • Год: 2005 — 2016
  • Классы: C, E, ML, GL, S, G, GLK, Sprinter, Vito
  • Модели: 280, 300, 320, 350
  • Течь прокладок теплообменника (в основном до 2009 г.)
  • Течь прокладок масляного стакана
  • Течь прокладок вакуумного насоса
  • Проблемы вентиляции картерных газов
  • Износ/проворачивание вкладышей коленвала
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Износ тяг впускных коллекторов
  • Прогорание гофры выпускных коллекторов
  • Растяжение цепи ГРМ (в основном после 2012 г.)
  • Двигатель с гарантией 642 ~ 190 000 руб.
  • Двигатель с гарантией 642 BlueTec ~ 220 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 220 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 16 000 руб. + з/ч
  • Замена прокладок теплообменника ~ 18 000 руб. + з/ч (~ 10 000 руб.)
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра ~ 4 000 руб. + з/ч (~ 2 000 руб.)
  • Замена вентиляции картерных газов ~ 3 500 руб. + з/ч
  • Замена прокладок вакуумного насоса ~ 2 000 руб. + з/ч (~ 500 руб.)
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель ОМ 646 CDI

  • Дизель, 4 цил.
  • Год: 2001 — 2009 (до 2015 — Спринтер)
  • Классы: C, E, Sprinter, Vito
  • Модели: 200, 220
  • Износ/проворачивание вкладышей коленвала
  • Проблемы топливной аппаратуры
  • Выход из строя сажевых фильтров
  • Износ заслонок впускного коллектора
  • Двигатель с гарантией ~ 125 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 150 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 18 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель ОМ 651 CDI

  • Дизель, 4 цил.
  • Год: 2009 — 2016
  • Классы: B, C, E, R, GLK, Sprinter, Vito
  • Модели: 180, 200, 220, 250
  • Износ/проворачивание вкладышей коленвала
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Износ турбины
  • Проблемы натяжителя цепи ГРМ
  • Растяжение цепи ГРМ
  • Течь водяной помпы
  • Двигатель с гарантией ~ 230 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 200 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ со снятием ДВС ~ 55 000 руб + з/ч
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель ОМ 654/656 CDI

  • Дизель, 4/6 цил.
  • Год: 2016 — 2023
  • Классы: C, E, CLS
  • Модели: 180d, 200d, 220d, 300d
  • Износ рокера
  • Износ кулачков распредвала
  • Выход из строя сдвоенного масляного насоса
  • Контрактный двигатель с гарантией OM654 ~ от 500 000 руб.
  • Контрактный двигатель с гарантией OM656 ~ от 700 000 руб.
  • Снятие-установка двигателя OM654 ~ от 60 000 руб.
  • Снятие-установка двигателя OM656 ~ от 70 000 руб. (в зависимости от кузова)
  • Замена постели распредвала OM654 (C-E-S класс) ~ 30 000 руб. + з/ч
  • Замена постели распредвала OM656 (C-E-S класс) ~ 40 000 руб. + з/ч
  • Замена постели распредвала OM654/OM654 (GLE-GLS класс) ~ 45 000 руб + з/ч
  • Замена сдвоенного масляного насоса OM654 ~ 25 000 руб. + снятие установка двигателя (см. выше)
  • Замена сдвоенного масляного насоса OM656 ~ 30 000 руб. + снятие установка двигателя (см. выше)
  • Чистка ЕГР низкого давления OM654/OM656 ~ от 30 000 руб. + от 5 000 з/ч
  • Ремонт вакуумной системы OM654/OM656 ~ от 30 000 руб. + з/ч

Двигатели М176/М177/М178

  • Бензин, 8 цил.
  • Год: 2015 — 2023
  • Классы: C, E, S, G, GT, GLC, GLE, GLS
  • Модели: 500, 550, 560, 580, 600, 63 AMG
  • Выход из строя муфт распредвала
  • Растяжение цепи ГРМ
  • Смещение импульсного диска распредвала
  • Контрактный двигатель с гарантией M176 ~ от 1 700 000 руб.
  • Контрактный двигатель с гарантией M177 ~ от 1 500 000 руб.
  • Новый двигатель с гарантией M177 ~ от 2 200 000 руб.
  • Новый двигатель с гарантией M178 ~ от 2 000 000 руб.
  • Снятие-установка двигателя М176/M177/M178 ~ от 100 000 руб.
  • Замена цепей ГРМ М176/M177/M178 ~ от 120 000 руб. в зависимости от кузова
    + выставление и фиксация импульсных дисков от 25 000 руб. за распредвал

Не нашли свой мотор?

Не расстраивайтесь, мы просто не успели выложить его на сайт! Например, М 156 AMG, М 157 AMG и др
Позвоните нам по номеру
+7 (499) 110-86-46
и мы расскажем всё про Ваш двигатель!

Почему гарантия 300 дней, а цена в 3 раза ниже дилеров?

Качество:

1 Работаем не на поток, каждый ремонт двигателя — отдельный проект для нашей Лаборатории Мерседес.

2 Соблюдаем заводские регламенты: микродефектовка всех деталей, соблюдение схем и моментов затяжек, использование качественных расходных материалов.

3 Выполняем сложные инженерные работы на дорогостоящем высокоточном оборудовании, имеющем необходимые допуски точности.

Стоимость:

1 Стоимость работы относительно не высока, так как тратим деньги не на рекламу и «пыль в глаза» клиентам, а исключительно на дело.

2 НИКОГДА не раскручиваем клиентов на ремонт того, что не требуется. А сопутствующий ремонт проводим бесплатно.

3 Знаем в каких случаях требуется ставить только новую оригинальную запчасть, в каких можно поставить хороший аналог, а в каких целесообразнее подобрать даже БУ.

Лаборатория Мерседес на Дмитровке

Капитальный ремонт ДВС Мерседес

kapitalniy-remont-dvigatela

Технический центр «Стар Трек Сервис» приглашает на капитальный ремонт двигателя Мерседес — мы предлагаем реальные цены и профессиональный сервис.

Записаться на ремонт

СКОЛЬКО СТОИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ «ПОД КЛЮЧ»

Двигатель Описание Вид работ Стоимость, руб
Двигатель М 271 компрессор Бензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ» от 120000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 271 CGI Бензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ» от 170000
Замена цепи ГРМ от 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 272 + версия GDI Бензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ» от 205000
Замена балансировочного вала от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000
Двигатель М 273 ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ» от 210000
Замена цепи ГРМ от 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерни от 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотнений от 1000

Двигатели Мерседес без сомнения являются одними из самых надежных, но даже такой качественный силовой агрегат подвержен естественному износу и различным поломкам.

К капитальному ремонту ДВС Мерседес прибегают в тех случаях, когда произошло серьезное нарушение в работе мотора, и дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной.

На нашей станции капремонт двигателя Mercedes выполняется только квалифицированными мотористами с большим опытом работы. Собственный склад оригинальных запчастей Мерседес и их качественных аналогов позволяет в минимально короткие сроки проводить ремонт двигателя и гарантировать его дальнейшую бесперебойную работу.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС

  • несоблюдение регламента замены масла;
  • использование масла, не соответствующего рекомендации завода-изготовителя;
  • использование некачественного топлива, повлекшее за собой детонацию;
  • частая работа двигателя с низким уровнем масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • постоянная эксплуатация в автомобиля в тяжелых условиях и агрессивная манера езды;
  • естественный износ при большом (300 тысяч и более) пробеге.

ПРЕДПОСЫЛКИ К РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

  • из выхлопной трубы идет дым белого или сизого цвета;
  • мотор сильно вибрирует, троит или слышны посторонние шумы при его работе;
  • наблюдается сильный «масложор»;
  • расход топлива существенно возрос;
  • двигатель «течет».

Конечно, не стоит сразу обращаться за капремонтом, если вы наблюдаете один или несколько вышеуказанных симптомов, но диагностику двигателя Мерседес сделать все же стоит.

Ремонт двигателя Мерседес

Ремонт двигателя Мерседес

Технический центр «Стар Трек Сервис» приглашает автовладельцев на ремонт двигателей Mercedes-Benz M271, M272, M273, М274 и др . Мы предлагаем реальные цены и профессиональный сервис бензиновых и дизельных моторов Мерседес.

Записаться на ремонт

Силовые агрегаты Mercedes демонстрируют высокую надежность. Их ресурс до первого капитального ремонта двигателя обычно составляет 250-300 тысяч км, а при качественном техническом обслуживании и определенных условиях эксплуатации и больше.

Любой профессиональный ремонт двигателя Мерседес должен начинаться с диагностики мотора, в ходе которых ДВС тестируется на специализированном оборудовании, считываются все показатели его работы, что позволяет определить имеющиеся неисправности, обозначить стоимость их устранения и примерные сроки ремонта.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ МОТОРОВ MERCEDES-BENZ

Вид работ / Двигатель M270 M271 M272 M273 M274 M276-M278 M212-M213 M642 M646 M266
Свечи зажигания (комплект) от 2200 от 2000 от 2700 от 3000 от 2200 от 4000 от 3000 от 3000 от 3000 от 2400
Приводной ремень от 1200 от 900 от 1200 от 1800 от 2000 от 900 от 1200 от 1500
Вентилятор охлаждения ДВС от 2400 от 2400 от 3000 от 3000 от 1500 от 2500 от 2500 от 2400
Обводной ролик приводного ремня от 1500 от 1200 от 1500 от 2100 от 2500 от 1500 от 1800 от 1500 от 4000
Механизм натяжения приводного ремня от 4000 от 1500 от 1800 от 2400 от 2500 от 1800 от 2000 от 2000 от 9000
Помпа охлаждения ДВС от 4200 от 6000 от 6500 от 4000 от 6000 от 5000 от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800 от 3200 от 3500 от 3000 от 3500 от 3500 от 2500
Стартер (снятие и установка) от 3000 от 3600
Опора двигателя от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Поддон двигателя от 11000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 15000 от 16000
Передний сальник коленвала от 5000 от 5000 от 6500 от 4000 от 5000 от 6000 от 10000
Задний сальник коленвала с АКПП от 2900 от 12000 от 12000 от 10000 от 12000 от 12000 от 16000
Впускной коллектор от 6000 от 12500 от 12500 от 9000 от 25 000 от 25 000 от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки от 12000 от 7500 от 7500 от 15000 от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект) от 20000 от 45000 от 50000 от 30000
Гидрокомпенсаторы от 15000 от 35000 от 37000 от 14000 от 11000
Прокладка головки блока цилиндров от 20000 от 25000 от 26000 от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая) от 15000 от 27000 от 29000 от 12000 от 11000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВС Мерседес M271, M272, M273

Технический центр «Стар Трек Сервис» специализируется на обслуживании автомобилей Мерседес. Предлагаем все виды ремонта двигателей Mercedes-Benz от текущего до капитального. Мы ремонтируем следующие ДВС Мерседес:

  • Бензиновые: М102, M103, M104, M111, M112, M113, M119, M120, M166, M271, M272, M273 и другие.
  • Дизельные: ОМ601, OM604, OM611, OM646, OM668, OM640, OM651, OM602, OM605, OM612, OM647, OM603, OM606, OM613, OM648, OM642, OM628, OM629 и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *