Юникло авиапарк какой этаж
Перейти к содержимому

Юникло авиапарк какой этаж

  • автор:

Uniqlo в ТЦ Авиапарк

ЦСКА 0.44 км

Отзывы о Магазин одежды Uniqlo на Ходынском

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил
Адреса филиалов в Москве (13)

map

Ближайшие 4

Uniqlo — 5.52 км
пл. Киевского Вокзала, 2, Европейский, 3 этаж

Uniqlo в ТРК АТРИУМ rating1 photos— 8.86 км
ул. Земляной Вал, 33, 2-3 этаж

Магазины одежды в Хорошёвском районе (161)

map

rating

Rendez-Vous в ТЦ Авиапарк 1 — 0 м
Адрес Москва, Ходынский бул., 4

XC на Ходынском — 10 м
Адрес Москва, Ходынский бул., 4, ТЦ Авиапарк

Mohito — 10 м
Адрес Москва, Ходынский бул., 4, ТЦ Авиапарк

Columbia — 10 м
Адрес Москва, Ходынский бул., 4, ТЦ Авиапарк, 3 этаж

Uniqlo в ТРЦ «Авиапарк», Москва

Время работы: Пн-Чт, Вс: 10.00 — 22.00; Пт, Сб: 10.00 -23.00
Телефон:
Этаж:

Карта проезда

  • Для того, чтобы доехать до ТЦ Авиапарк, нужно выбрать одну из трех станций метро: Полежаевская, Динамо или ЦСКА.
  • Ближе всего к торгово-развлекательному комплексу находится станция метрополитена ЦСКА. Весь наземный транспорт до торгового комплекса Авиапарк проходит через Ленинградский проспект.
  • Здесь курсируют:автобусы № 105, 318, 818, 456, м1, Н1, 904;троллейбусы № 70, 65, 82.
  • В торговом центре есть двухуровневая парковка на 5000 машиномест, которая разделена на цветовые и тематические зоны.
  • Стоимость парковки в будние дни: первые два часа — бесплатно, пребывание более двух часов — 50 рублей/час, на выезд после оплаты — 20 минут бесплатно; в выходные и праздничные дни: на посадку/высадку — 20 минут бесплатно, пребывание на парковке — 50 рублей/1 час, на выезд после оплаты — 20 минут бесплатно.
  • Предусмотрены особые условия парковки для клиентов OBI, АШАН и КАРО.

В ТЦ «Авиапарк» открывается магазин UNIQLO

Новый магазин японской марки UNIQLO откроется в торговом центре “Авиапарк”, располагаться он будет на 1-м этаже и займёт 1000 кв.м. Магазин начнёт свою работу 16 сентября в 12:00. Всех, посетивших новое торговое пространство в «Авиапарке» в период с 16 по 18 сентября ждут приятные сюрпризы — UNIQLO порадует своих первых покупателей специальными предложениями, которые будут действовать только в эти дни.

Гостей ждут существенные скидки на товары из мужской, женской и детской коллекции марки. Кроме того первые 500 посетителей в указанные дни получат приятный сувенир — брендированную сумку в подарок. Развлекать гостей будет уникальное шоу японских барабанщиков, послушать его можно будет все три дня мероприятий.

UNIQLO — это популярный во всем мире ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Родилась торговая марка в Японии в 1949 году, начинала она свою историю как магазин по продаже мужской одежды. Сегодня бренд принадлежит японской корпорации Fast Retailing. На российском рынке марка появилась в 2010-м году, всего в России функционирует 12 магазинов (10 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге) и еще 3 готовятся к открытию.

«В планах очень много». Фоторепортаж из первого магазина Just Clothes

Кусикова Ольга / РБК

15 августа в Москве состоялось официальное открытие флагманского магазина Just Clothes, расположенного в ТЦ «Авиапарк». Новый бренд называют отечественной заменой ушедшему из России японскому бренду Uniqlo. Корреспондент РБК Life прошлась по магазину, оценила дебютную коллекцию и пообщалась с представителями бренда.

Просторный магазин, расположенный на первом этаже торгового центра, открыл свои двери еще 28 июля. Сколько человек совершили покупки за минувшие две недели, представители бренда не раскрывают, но отмечают: некоторые позиции уже заканчиваются. Как рассказал РБК Life Максим Власов, руководитель розничной сети Just Clothes, наибольшим спросом пользуются базовые тонкие ультралегкие пуховики (в их основе — до 90% премиального пуха и перо) и жилеты, особенно женские, которые, как и у Uniqlo, складываются в чехол, мужские джинсы, базовые футболки, поло. Позитивно о продажах отозвался и Игорь Григораш, вице-президент компании ООО «Трейд Менеджмент» (она управляет сетью магазинов lady & gentleman CITY и запустила Just Clothes). «Скажу на эмоциях: магазин этот стартанул очень классно. Остальное не сдаю», — сказал он и добавил, что до конца года сеть планирует открыть 12 магазинов по всей России. Сегодня же открылся магазин в Ростове-на-Дону, ранее на этой неделе — в Самаре, на прошлой неделе — в Казани и Санкт-Петербурге. Первая партия одежды, судя по биркам, была отшита еще в марте—апреле как в России, так и за границей. Например, джинсы шьют на острове Маврикий. Как и в случае с «заменой» Zara — Maag, мужская коллекция вызвала больше положительных эмоций: ее палитра приглушенная, меньше блестящих тканей и «сложных» оттенков, что важно при создании капсульного гардероба. Особенно приятно выглядят мужские спортивные костюмы (футболка или свитшот с джоггерами) песочного оттенка или цвета хаки.

Кусикова Ольга / РБК

Фото: Кусикова Ольга / РБК

Кусикова Ольга / РБК

Фото: Кусикова Ольга / РБК

Что же бросается в глаза при первом осмотре магазина — слишком яркие, иногда даже кислотные ткани ряда пуховиков (хотя строчка в виде ромбов и «шашечек» показалась любопытной), обилие принтов в виде логотипа марки (логоманию представители бренда объяснили желанием увеличить узнаваемость), а также отсутствие навигации (магазин достаточно большой и не сразу видно, где расположены примерочные или кассы). Пока что представлен только «низ» нижнего белья для мужчин и женщин, также нет термобелья (оно поступит до конца августа, обещают в компании) и купальников. Снова отсылает к Maag и наличие офисной линейки: визуально рубашки и брючные комплекты, которые есть в обоих отделах, сшиты хорошо. Для мужчин есть классика в синем цвете и более игривая желто-серая клетка. Белые накрахмаленные рубашки выглядят красиво и не хуже, чем у премиум-брендов.

Кусикова Ольга / РБК

Фото: Кусикова Ольга / РБК

Кусикова Ольга / РБК

Фото: Кусикова Ольга / РБК

На осень тут можно присмотреть тонкий трикотаж (от 4490 до 5490 руб.) и фланелевые рубашки (от 4490 руб.). В женской линейке попытались уйти в сторону от базового, «нейтрального» Uniqlo и сделали яркие, почти неоновые зеленые кроп-пуховики с принтом под гусиную лапку (но это не совсем она). К ним в тандеме идут юбки, платья, брюки того же цвета и с тем же узором.

  • джинсы — от 4990 до 5490 руб.;
  • одежда из вельвета — юбки, брюки, платья — от 5490 до 7990 руб.;
  • плиссированные юбки — 5990 руб.;
  • спортивная одежда: брюки — 4990 руб., свитшоты — 3990 руб.;
  • костюмы: рубашки — 3990 руб., брюки — 5690 руб., пиджаки — 9990 руб.;
  • трусы — 1390 руб. (за три пары).
  • джинсы — от 4490 до 5490 руб.;
  • футболки — от 990 до 1990 руб.;
  • спортивная одежда: брюки — 4990 руб., свитшоты — 4590 руб., толстовки — 4990 руб.;
  • трусы — 2990 руб. (за три пары).
  • жилеты — 6490 руб.;
  • тонкий пуховик без воротника — 7990 руб., с капюшоном — 8490 руб.;
  • длинный пуховик тонкий — 11190 руб., утепленный — 14990 руб.
  • шарф шерстяной — 2990 руб., шапка — 1690 руб.;
  • кошельки и картхолдеры (из полиуретана) — от 1490 до 2990 руб.;
  • женские сумки и мужские рюкзаки — до 5990 руб.;
  • следы — 490 руб., носки — 390 руб. (цена за две пары)

Как рассказал РБК Life Григораш, интернет-магазин уже работает: «Сайт набирает трафик, количество посещений большое, нарастает конверсия. Но продажи в интернете требуют времени».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *