Магазин на Новом Арбате
У нас большое событие — открытие магазина в самом центре столицы!
Приходите 18 сентября по адресу г. Москва, ул. Новый Арбат, 11, стр. 1, -1 этаж. Магазин будет работать с 10:00 до 22:00.
- дополнительная скидка 10% в день открытия;
- зона с премиальными брендами Gold Brands;
- дисконтная карта в подарок;
- более 7000 брендов со скидкой до 85%.
Familia — центр модного притяжения.
Поделитесь с друзьями
2024 © Familia
Мы используем файлы cookie для повышения качества обслуживания.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
Контакты
На общественном транспорте
БЦ «Сибирь» находится в шаговой доступности от трех станций метро:
«Улица 1905 года» (8 минут), «Баррикадная» и «Краснопресненская» (7 минут).
На автомобиле
Расстояние от БЦ «Сибирь» до Садового кольца — 1 км, до Третьего транспортного кольца — 2 км. Парковочная зона № 0303 находится вдоль улицы «Красная Пресня».
По общим вопросам
Для прессы/аналитикам
МО, Раменский р-н, с.п. Софьинское, промзона ООО «ССТ»
Как добраться
Проезд до складского комплекса «ССТ» через Новорязанское шоссе из Москвы:
Первый вариант:
По Волгоградскому проспекту в сторону области. Далее следуйте 31 км в сторону области до указателей съезда в направлении населенного пункта Бритово. Не доезжая до деревни Бритово, с левой стороны расположены складские корпуса бело-оранжевого цвета и въезд на территорию производственно-складского комплекса.
Второй вариант:
Следуя по Московскому малому кольцу (А-107, «Бетонка») необходимо съехать на Новорязанское шоссе. Далее двигайтесь 13 км до указателей съезда в направлении населенного пункта Бритово. Не доезжая деревни Бритово, с левой стороны расположены складские корпуса бело-оранжевого цвета и въезд на территорию производственно-складского комплекса.
+7 (800) 100-33-90
Напишите нам
Хотите оставить отзыв или сделать коммерческое предложение? Напишите нам!
Заполните нужную форму, чтобы наши специалисты могли связаться с вами. Все поля обязательны для заполнения.
Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами, как только рассмотрим его
Спасибо за предложение!
Мы свяжемся с вами, как только рассмотрим его
Ошибка на сервере
Cервер не отвечает, попробуйте позже
Коммерческое предложение
Подтверждение отправки
Во избежание спама, мы просим вас подтвердить отправку сообщения через код, который мы отправили на номер . Изменить номер
2024 © Familia
Мы используем файлы cookie для повышения качества обслуживания.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
Familia в Москве ТК «Савеловский»
Москвичи, а мы знаем, что может поднять вам настроение, даже если мороз совсем не радует. Открытие нового магазина сети off-price Familia! Записывайте координаты: м. Савёловская, ул. Сущёвский Вал, 5с1.
Приходите с друзьями и близкими, принимайте участие в розыгрыше бесплатных дисконтных карт сети Familia, ищите свои идеальные вещи в многообразии коллекций и скидок, доходящих в день открытия до 85%, получайте полезные подарки за покупки на сумму от 1 500 рублей, подбирайте свой идеальный лук!
Поделитесь с друзьями
2024 © Familia
Мы используем файлы cookie для повышения качества обслуживания.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы
На ваш выбор представлено несколько дизайнов подарочных сертификатов, а также дизайнов фона.
- Данные отправителя:
- Имя
- Телефон
- Данные получателя:
- Имя
- Текст поздравления (по желанию)
- Номинал (минимум 500р., максимум 30 000р.)
- Далее, нажмите кнопку «Купить». В появившемся окне заполните данные Банковской карты и кликните «Оплатить»
Что делать, если при оформлении подарочной карты допущена ошибка в электронной почте получателя?
- позвоните нам по телефону 8 800 100 33 90
- опишите ситуацию и сообщите оператору корректный e-mail. В течение дня мы продублируем подарочную карту на корректный e-mail
- также можно оставить обращение в разделе Контакты, в конце страницы заполните необходимые поля. В описании укажите корректный e-mail, и мы продублируем подарочную карту на корректный e-mail.
Что делать, если подарочная карта не поступила?
- первым делом просим проверить папку СПАМ, часто письма попадают в данную папку
- если в папке СПАМ, письмо не найдено, позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
- опишите ситуацию, сообщите e-mail, на который должна была поступить подарочная карта
- в течение дня мы продублируем подарочную карту
- также можно оставить обращение, внизу страницы заполните необходимые поля, в описании укажите также email, на который должна была поступить подарочная карта. В течение дня мы продублируем письмо с подарочной картой на корректный e-mail
Подарочную карту также можно приобрести в любом магазине Familia
Каков срок действия подарочной карты?
Срок действия подарочной карты 365 дней.
Где можно использовать подарочную карту?
Подарочные карты Familia принимаются во всех наших магазинах.
Где можно пополнить подарочную карту Familia?
Пополнить баланс подарочной карты Familia можно на кассе любого нашего магазина.
Электронный чек
Где найти электронный чек?
- кликаете на раздел «История покупок»
- все электронные чеки отображаются в Личном кабинете если при покупке, кассиру был назван номер телефона, на который оформлена бонусная карта
- чтобы открыть электронный чек, кликните на кнопку «Открыть чек»
Бонусная программа Сафари Familia
Как оформить бонусную карту Familia?
- на кассе, сообщив кассиру номер телефона, далее необходимо заполнить анкету на сайте или позвонив в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
- позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90 и операторы оформят карту.
- самостоятельно на сайте famil.ru в Личном кабинете
Как узнать подробнее о бонусной программе?
- подробнее о бонусной программе: safari.famil.ru
- полные правила бонусной программы: famil.ru/cards/rules/
Как проверить бонусный баланс?
- в личном кабинете по ссылке
- в чат-боте на сайте famil.ru или https://t.me/familia_rus_bot
Как получать баллы?
Чтобы получать кешбек баллы, необходимо стать участником бонусной программы и при покупках называть номер своего мобильного (который зарегистрирован в бонусной программе) или показывать кассиру QR-код бонусной карты.
Как потратить баллы?
Для списания активных баллов при покупке, достаточно сообщить кассиру номер телефона, на который зарегистрирована бонусная карта Сафари, или показать QR-код.
Когда баллы за покупки станут активными?
Баллы за покупки начисляются сразу после покупки неактивными. Доступными к списанию, Баллы становятся на 31-ый день после совершения покупки в магазинах сети «Familia», при условии, что Участник не осуществил возврат товара, за который они начислены.
Каков срок действия баллов?
Кешбэк баллы имеют ограниченный срок действия – 180 дней с момента активации.
Интернет-магазин
Для кого доступен интернет-магазин?
Интернет-магазин доступен для всех участников бонусной программы, заполнивших профиль на сайте или через оператора Службы поддержки Familia.
Как попасть в интернет-магазин?
Чтобы войти в интернет-магазин необходимо войти в личный кабинет на сайте famil.ru, далее в правом верхнем углу нажать на кнопку «Интернет-магазин», после чего откроется каталог интернет-магазина.
Как оформить заказ в интернет-магазине?
Для оформления заказа в интернет-магазине, выбранные в каталоге товары необходимо переместить в корзину, далее выбрать пункт выдачи заказов, в котором будет удобно его забрать. Следующим шагом будет оплата заказа. После оплаты заказа, на указанный в личном кабинете e-mail, поступит кассовый чек. В разделе «Мои заказы» в личном кабинете можно отследить статус интернет-заказа. После поступления интернет-заказа в магазин, вы получите смс-уведомление о том, что заказ доставлен.
Как оплатить заказ в интернет-магазине?
При оформлении Заказа в корзине произведите оплату безналичным способом с использованием банковской карты. Мы принимаем карты Visa, Master Card, Maestro, Мир. Чтобы оплатить покупку, вы будете перенаправлены на сервер системы PayKeeper, где вы можете ввести номер своей банковской карты, срок действия, имя держателя.
В какие сроки доставят интернет-заказ?
Доставка в магазин Familia занимает от 2 до 14 дней и зависит от региона доставки. Средний срок доставки в ваш регион указывается при оформлении заказа.