Эконика метрополис этаж какой
Перейти к содержимому

Эконика метрополис этаж какой

  • автор:

ЭКОНИКА

shop

«ЭКОНИКА» — модный бренд обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, бренд также представлен в Европе онлайн. Компания стремится к идеалу при создании продукта — идеалу по качеству исполнения, удобству, актуальности моделей. В коллекции представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal.
EKONIKA Модная база и актуальные тренды. Прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
EKONIKA PREMIUM Премиальная линия. Всегда привлекает внимание необычными деталями и изяществом исполнения. Изысканная, роскошная, элегантная.
PORTAL Трендовые смелые и стильные модели для яркой и многогранной девушки, которая диктует свои правила.

В ТЦ «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika

На первом этаже московского ТЦ «Метрополис» начал работу флагманский магазин бренда Ekonika. Торговая точка площадью 400 кв.м оформлена в новом концепте, вдохновленном природой.

Как рассказали в компании, перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. А также внедрить актуальные для решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга.

Достичь цели помогли архитектурные и , а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Флагманский магазин Ekonika в ТЦ «Метрополис», Москва

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале, как и интерьер, перекликаются с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Источник: Ekonika

Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion -ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital -решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Логотип Эконика

«Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:

Как речевая аналитика помогает повысить конверсию и продажи

Технология поможет настроить систему премирования и определить самые эффективные способы продаж.

Поведение покупателей: тренды 2024

Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?

Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»

О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готови.

Как заключить договор аренды коммерческой недвижимости и избежать возможных потерь

Памятка арендатору.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika https://www.retail.ru

В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда «Эконика» площадью 400 кв.м в новом концепте.

Источник: Ekonika

Источник: Ekonika

Перед командой бренда стояла задача воплотить в пространстве премиальную и современную концепцию, а также внедрить актуальные для fashion -ритейла решения и интегрировать сервисы для клиентов, которые уже получили высокую оценку в первом флагмане, открывшимся в августе в московском ТЦ «Афимолл Сити».

Также важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга. Достичь цели помогли архитектурные и digital -решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам.

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием.

Скоро в новом флагмане будут доступны сервисы для покупателей по бронированию примерочной, записи на консультацию с профессиональным стилистом, доставки обуви и аксессуаров в другой магазин. Компания планирует со временем внедрить подобные сервисы по всей сети: на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

Ekonika, открытие магазина, развитие сети В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

1 этаж

Ювелирный мультибренд с украшениями талантливых дизайнеров.

Одно из старейших ювелирных
предприятий страны

Бренд нижнего белья и домашней одежды для мужчин

Федеральная сеть магазинов посуды и товаров для дома

Лаборатория диагностики зрения и оптика с эксклюзивными оправами и солнцезащитными очками

Итальянский бренд модной одежды
для ценителей премиального стиля милитари

Бренд базовой одежды, который сделает
повседневность удобной и стильной.

Молодежная линия стильной одежды

Официальный магазин мужской одежды
Karl Lagerfeld

Воплощение элегантности и стиля в мире нижнего белья

Первая федеральная сеть магазинов
модной одежды

Ультрасовременный бренд спортивной
одежды

Универмаг стильных аутфитов от мировых
и российских брендов

Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин

Тщательно продуманные аксессуары для женщин на каждый день

Модный бренд обуви и аксессуаров

Натуральная косметика и парфюмерия из Прованса

Итальянский производитель колготок, купальников и белья

Модные и красивые украшения австрийского бренда

Белье, которое тебя чувствует

Обувь, сумки и одежда для смелых и любознательных

Премиальный итальянский бренд, с неповторимой историей любви ко всем женщинам

Итальянский бренд одежды из кашемира и натуральных тканей

Российская марка лаконичной и продуманной женской одежды

Женская одежда с идеальным итальянским стилем «pret-à-porter»

Бренд женской одежды от дизайнера Александра Богданова

Веселые цветные носки премиум качества

Современные ювелирные украшения, часы, аксессуары

Международная компания бытовой техники премиум-класса

Женское белье, купальники, пляжная и домашняя одежда

Букеты, композиции, доставка цветов, упаковка подарков

Сумки, обувь и аксессуары для мужчин и женщин

Натуральная корейско-французская косметика

Одежда с историей элегантности и выдержанного стиля

Ведущий мировой производитель комфортной и стильной обуви

Швейцарская женская одежда для самых изысканных женщин

Ортопедические товары и услуги для здоровья

Проект авторской парфюмерии и косметики, ухода и макияжа

Премиум бренд женской одежды

Сеть магазинов косметики и парфюмерии

Бренд повседневной одежды премиального качества

Стильные и современные украшения

Сеть парфюмерных супермаркетов

Британский ювелирный бренд

Федеральная сеть ювелирных гипермаркетов

Одежда для мужчин и женщин

Магазин бытовой техники и электроники, эксперт в области премиального сервиса и качества

Бесплатная проверка зрения. Очки, оправы, линзы, мягкие контактные линзы, аксессуары

Инновационный уход и ароматерапия

Российский бренд женской одежды — безупречные базовые пальто, костюмы и total looks

Сеть магазинов с широким ассортиментом товаров для приготовления еды и сервировки стола

Бриллианты могут сказать о Вашей любви больше, чем 1000 слов

Одежда и обувь для активного и загородного отдыха европейских и российских брендов

Российский бренд мужской и женской одежды

Коллекции бренда это смешение совершенно противоположных стилей

Первый российский бренд качественной органической косметики

Текстильные товары и аксессуары для декора дома

Элегантный стиль проверенный временем для стильных деловых женщин

Ювелирные украшения и часы высочайшего качества с вниманием к каждой детали

Российский бренд женского fashion-белья

Сеть магазинов парфюмерии и косметики

Российский бренд ювелирных украшений, актуальных вне зависимости от возраста, стиля и социальных рамок

Мужская одежда известная страстью к итальянкой элегантности, которая является основой образов

Этика и эстетика — две базовые ценности, лежащие в основе стиля и видения бренда

Сеть островов небанальных головных уборов и аксессуаров

Это история любви к моде, большому городу и жизни!

2 магазина: у выхода к МЦК и у гипермаркета «Перекресток»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *